вьетнам

Кат Ба – Эдем во Вьетнаме

Остров Кат Ба и бухта Халонг, находящаяся в непосредственной близи от него, были основной причиной нашей поездки на север страны. Несмотря на то, что оказались мы там в феврале, с погодой нам необычайно повезло. Вместо прохлады и моросящих дождей, характерных для этой местности зимой, нас встретила тридцатиградусная жара и ясное небо. Правда, ночами все же приходилось надевать кофточки или рубашки с длинным рукавом, но днем было настоящее лето.

На остров мы добирались из Ханоя, где купили полный трансфер. Обошлось это на двоих в районе 20$. Есть возможность заплатить немного дешевле, если самому ехать на автобусную станцию и покупать билеты. Но времени у нас было в обрез, поэтому мы взяли трансфер в отеле. До этого я читала, что на пути из Ханоя в Кат Ба отлично развита логистика, в чем и убедилась на собственном опыте. В столице нас посадили на автобус, где всем выдали бейджики.

Переезд в Кат Ба

Приблизительно через два часа мы оказались на пристани недалеко от города Хайфон. Здесь шло активное движение. Одни пассажиры сходили с катеров, другие заходили. Нашу группу оперативно передавали из одних рук в другие.

Пристань, Хайфон

На катере домчались с ветерком, вода чуть ли не заливалась в салон. Через 40 минут высадились на острове, и автобус повез всех до туристического центра.

Номер заранее мы не бронировали. На Кат Ба все отели выстроены на одной линии вдоль берега, пройти по которой пешком займет не более получаса. Выйдя из автобуса, заказали в ближайшем кафе поесть. Пока ждали, я перешла дорогу и взглянула на отели. Хотелось выбрать гостиницу с балконом, выходящим на море. Оказалось, мы сидим рядом с таким. Подробнее об отеле.

Кат Ба

Я зашла в отель, и сняла номер. На Кат Ба очень дешевые цены в гостиницах! Наш обошелся в 11$ за ночь, и это с таким-то видом!

Номер огромный. Сначала взяли на втором этаже, но потом, из-за стройки по соседству поменяли на последний, девятый. Именно с девятого этажа я делала снимки. Что же касается стройки, то сначала это обстоятельство нас расстроило. Но, пройдя вдоль всей линии гостиниц, мы обнаружили, что стоится там каждый третий или четвертый отель, поэтому что-то менять не имело смысла. Надо отдать должное, все стройки работают часов до 6 вечера, так что в ночные часы никто не мешает, а днем все, как правило, на улице.

Остров Кат Ба нам понравился сразу. Движение машин и байков здесь почти отсутствует, в отличие от других городов Вьетнама.

Кат Ба

Широкая набережная немного напоминает набережную Нячанга, но, в отличие от последнего, здесь не ходят толпы туристов. Тут приятно гулять и днем, и вечером.

Русских за все время пребывания мы не встретили, хотя, судя по отзывам в Интернете, они на острове все-таки бывают. Основная масса туристов – из Франции и Испании. Очень удивило большое количество чехов, которых на юге мы почти не видели.

На каждом шагу – ресторанчики, кафе, бары. Если пройти в конец набережной, можно найти интересные рестораны на воде.

Кат Ба

Мы в них не заходили, только попили кофе со льдом в одном кафе с видом на море.

Фрукты тоже везде есть. Но, если есть желание купить по низким ценам, нужно идти на рынок. К сожалению, мы узнали о его существовании лишь в предпоследний день нашего пребывания на Кат Ба. Поэтому я объясню, как найти этот рынок. Если стоять лицом к морю, идти нужно вправо. Вот до такого поворота.

Как ориентир – площадь, которую увидите, пройдя немного после поворота.

Кат Ба

Еще чуть-чуть, и слева увидите рынок.

Кат Ба, рынок

На Кат Ба есть три пляжа. Самый красивый – второй. Но нашли мы его первым. С дороги к нему нужно спуститься по лестнице.

Вода чистейшая!

В феврале море было прохладным, не более 21 - 22°С. Купались единицы, поэтому пляж выглядит пустынным.

А так это место смотрится с воды. Настоящий рай!

Кат Ба, пляж

Со второго пляжа к первому можно пройти по живописной дороге, проложенной в скале.

Вон виднеются перила.

Виды открываются потрясающие!

За поворотом уже виден первый пляж. На берегу расположился симпатичный отельчик, а рядом – увы, стройка! Думаю, в следующем году здесь будет два отеля. Во Вьетнаме все пляжи считаются достоянием народа – социализм :) Поэтому в любом месте можно загорать и купаться. Отель берет деньги только за свои лежаки, зонты и полотенца, если кому понадобится.

Спускаемся по лестнице.

Очень красиво смотрится.

И картинки на стенах прикольные.

Название отеля.

На третий пляж мы пришли ближе к вечеру.

И тоже рядом гостиница.

Кат Ба, пляж

Хорошая идея для светильников :)

Здесь отдельные бунгало в живописном саду. С зеленой крышей подешевле.

Белые домики подороже.

Кат Ба, пляж

В общей сложности мы провели на Кат Ба пять дней. В первый день мы гуляли по набережной, изучали местность. Во второй нашли все три пляжа и поднялись на Каннон форт. Третий посвятили катанию на лодке по бухтам Халонг и Ланха. На четвертый день поехали в национальный парк Кат Ба, где поднялись на вершину Ngu Lam Peak. Пятый день – отъезд в Ниньбинь.

Нам очень понравился остров, и мы даже пожалели, что не отвели на него больше дней. А если приехать сюда на месяц- другой позже, когда вода прогреется настолько, что можно будет спокойно купаться, то вы попадете в настоящий рай.

Кат Ба

Что посмотреть на Кат Ба?

Каннон форт
Бухта Халонг
Национальный парк Кат Ба
Пещера Hospital Cave

в начало

Другие статьи о Вьетнаме

anshin - душевное спокойствиеanshin©2011 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Предложения о сотрудничестве, а также замечания и пожелания по сайту присылайте по адресу: anshin-sad@mail.ru