вьетнам

Бюджетные отели Вьетнама

Во Вьетнаме можно снять жилье на месте. Часто такой вариант оказывается не только дешевле, но предпочтительней по ряду причин. Например, есть вероятность, что по приезду вам дадут совсем не тот номер, который вы видели на картинке. Или это будет тот, но окажется, что там нет окна. Для некоторых это не критично, но я, например, без окна чувствую себя неважно. Еще один тип номеров, где вроде бы окна есть, но они выходят не на улицу, а на лестницу отеля. И тогда вы будете слышать все, что творится в отеле: кто поздно вернулся, кто только приехал и поднимается с чемоданами по лестнице, что готовят себе на ужин хозяева отеля. В общем, приятного мало. Поэтому чаще всего мы предпочитаем брать отель на месте. Но и здесь есть минусы. Во-первых, после долгой дороги не всегда есть силы таскаться с чемоданами по жаре, выбирая себе отель. Во-вторых, если вы попадете во Вьетнам на период праздников, со свободными номерами могут быть серьезные проблемы, так как вьетнамцы очень активно отмечают свои праздники, перемещаются либо к морю, либо просто в другой город. Конечно, отель вы все равно найдете, но это будет непросто, и, в конце концов, снимете за большие деньги что-то, что совсем их не стоит.

Поэтому я расскажу здесь о некоторых бюджетных отелях, где мы сами побывали.

Далат

Кат Ба

Нинь Бинь, Там Кок

Далат

В Далате мы были два раза. Первый раз в отеле Cam Tu Cau Hotel, второй - на вилле Khanh Lam Tourist Villa.

Cam Tu Cau Hotel

Первый раз я выбрала отель по отзывам, которые нашла в Интернете - Cam Tu Cau Hotel.

Cam Tu Cau

Во-первых, цена была дешевая – что-то в районе 8 долларов за ночь. Во-вторых, все хорошо отзывались о хозяевах. Хозяева действительно оказались замечательными, очень милая пара, оба хорошо говорят по-английски, всегда готовы решить возникшую проблему.

Приятный холл, перед поездкой можно прямо там позавтракать.

Кроме того, у них отлично налажена экскурсионная программа. Нам было предложено несколько вариантов, но мы выбрали из них самое лучшее и составили свою. Нам дали машину с водителем и мальчика-гида - Van Tien Le, или Тин-Тина. Он нам очень понравился, хорошо говорит по-английски, отлично провел экскурсию. Есть с чем сравнить. Второй раз, когда мы были в Далате, Van Tien Le не был в городе, и мы взяли другого, и он был ужасный. Называть и рекламировать другого, конечно, не буду, а вот фото Тин-Тина покажу ))

Cam Tu Cau

Однако сам номер нам не понравился. Он был темный, окно выходило на лестницу, было ощущение сырости и холода (что, впрочем, в Далате не редкость). Но самое удивительное, что сейчас на букинге стоимость номеров 30 баксов! Возможно, отель переделали, и теперь номера другие, но если нет, за такую сумму мы бы точно не согласились там жить. Из плюсов – неплохое расположение, до центра можно дойти минут за 5-10.

Вот так выглядел наш номер:

Khanh Lam Tourist Villa

Второй раз мы остановились на частной вилле. Расположена она подальше от центра, пешком идти минут 30, но нам даже по душе пришлась такая ежедневная прогулка.

Здесь было намного лучше. Даже несмотря на то, что опять нам достался номер с окном на лестницу. Но он выглядел более уютно, присутствовали теплые одеяла, чайник, холодильник, ванная комната была комфортной. Стоил номер 12 долларов, и на букинге до сих пор такая цена.

Очень понравились хозяева. В первую ночь я не могла заснуть из-за того, что матрасы для меня оказались жестковаты. На следующий день я сказала об этом хозяевам, и буквально через два часа нам принесли новый матрас, который только что купили в магазине. Очень мягкий! ))

В общем, я этот отель рекомендую!

Муйне

В Муйне мы были четыре раза. Первый раз в отеле Kim Village, остальные разы - в отеле Suoi Tre GuestHouse.

Kim Village

Отель Kim Village мы заранее не бронировали, а на месте нам сказали, что номер стоит 15 долларов. Нас цена устроила, а отель очень понравился. Но потом я посмотрела на букинге, и цены у них стояли 40 долларов за номер (правда, с завтраком). Почему такая разница – мы так и не поняли. Конечно, это был не высокий сезон (октябрь), но, когда мы спросили, всегда ли такая цена, нам ответили утвердительно.

Отель находится в туристическом месте, на второй линии от моря.

Номера – небольшие бунгало, расположенные в саду.

Kim Village

Кругом пальмы, бамбук, цветы, есть небольшой прудик и большой бассейн.

Сами номера очень чистые, светлые. Мебель из ротанга, окна во всю стену, есть холодильник, кондиционер, шкаф.

Но особенно нам понравилась ванная комната. Очень красивая, с живыми растениями. В потолке есть щель, поэтому туда поступает естественный солнечный свет, благодаря которому эти растения чувствуют себя отлично.

Kim Village

Натуральный камень и галька на полу.

Вид из окна бунгало.

Выход из нашего номера.

Kim Village

Очень рекомендую этот отель, особенно если вы приехали в сезон больших волн, или после праздников, когда море грязное от мусора. Единственный непонятный момент – с ценой ))

Suoi Tre GuestHouse

Второй раз мы были в Муйне в начале мая, попали на самые праздники и, естественно, Kim Village была вся зарезервирована. Подруга помогла нам найти другой отель, который нам понравился гораздо больше. Это Suoi Tre GuestHouse.

Отель расположен на первой линии от моря. Но, правда, далековато от туристического центра. Если для кого-то это важно, то стоит подобрать что-то другое. Зато здесь все дешевле: магазины, рестораны и пр. А еще он расположен в шаговой доступности от ручья фей (Fairy Stream), куда однозначно стоит сходить. Очень приветливые хозяева. Пара человек неплохо говорит по-английски. Здесь же можно поесть или перекусить недорого и вкусно.

Suoi Tre

Живописная дорога идет вдоль номеров к морю.

И обратно ))

Пляж небольшой, есть несколько шезлонгов под зонтиками. После праздников береговая линия была довольно грязной, как и само море, но это общая проблема деревень во Вьетнаме. Если хотите чистый пляж, лучше ехать в города типа Нячанг или Дананг.

Suoi Tre

Номера подальше от моря стоят 15 долларов в сутки. Номер большой, с двумя большими кроватями.

Зато есть кухня, где можно самому готовить себе еду. Мы, правда, этим не пользовались, но для кого-то может быть актуально.

Вечером приятно выйти из номера и посидеть за столиком.

Suoi Tre

В третий наш приезд во Вьетнам мы опять остановились в этом гесте. На этот раз взяли номер, ближайший к морю. Дизайн немного поинтереснее, в ванной комнате слышно, как волны разбиваются о берег, но зато кухни нет. Этот номер стоил 22 доллара в сутки (в праздники цена была 25).

Вечером тоже можно было посидеть на крылечке и послушать море. Тем более, что оно буквально в десяти шагах.

В 2016 году в отеле сделали бассейн, поэтому, когда мы вновь сюда приехали в марте 2017, цены несколько поднялись. Но ненамного. Так, номер, который стоил 15$, теперь продается за 17.

Suoi Tre

А еще, как ни странно, в последний раз море было абсолютно чистым!

Нячанг

Mai Huy hotel

Несмотря на то, что в Нячанге мы были три раза, останавливались мы всегда в одном отеле. Хоть у него и неблагозвучное для русского уха название - Mai Huy, но сам отель нам очень нравится. Вот так он выглядит снаружи.

Mai Huy

А это – девочка на рисепшене, ее зовут Phuong, очень милая и улыбчивая, отлично говорит по-английски и всегда поможет, если что-то нужно.

И вообще, персонал в отеле очень хороший. В третий раз мы приехали рано утром, еще 6 не было. Все спали. Но дяденька-вьетнамец вышел, увидел нас и тут же дал нам номер. Тот, который мы хотели, освобождался через 2 часа, но нам все равно дали другую комнату, чтобы мы могли помыться и отдохнуть с дороги. Хотя заранее номер мы не бронировали.

В отеле есть лифт, поэтому можно смело брать номера на высоких этажах. Мы жили на пятом. Два раза брали двухместный номер Делюкс за 17 долларов и один раз – стандартный двухместный за 12. Конечно, Делюкс нам понравился больше. Там есть балкон, на котором мы любим стоять вечером и наблюдать за ночной жизнью Нячанга. Оттуда также открывается вид на буддистский храм.

Mai Huy

Сами номера Делюкс выглядят вот так:

Стандартные мы не фотографировали. Они похожи, но поменьше, и нет балкона. Конечно, везде есть холодильник, кондиционер, вентилятор, телевизор с русскими каналами. Ванную комнату тоже не запечатлела, но там все было отлично ))

А еще наверху есть открытая веранда с видом на море. Там можно позавтракать утром или просто посидеть.

Mai Huy

В 2017 году мы снова приехали в Mai Huy. Цены здесь несколько поднялись, и наш номер 501 уже стоил 20$ за ночь. Нам, правда, оставили старую цену, так как мы всегда у них останавливаемся.

Дананг

Bong Mai Motel

В Дананге мы были всего один раз, отель выбирали по отзывам на букинге, и не прогадали. Отличное расположение. До пляжа идти минут 5-10, до моста с драконом - около 30.

Bong Mai

Здесь нам понравилось все! Очень уютный светлый номер, большие удобные кровати с мягкими матрасами, белье белоснежное, есть пододеяльник (редкость во Вьетнаме!). Вместительный шкаф, холодильник, кондиционер. Четырехместный номер на двоих стоил чуть меньше 15 долларов в сутки (2016 год).

Санузел чистый и удобный.

В номере большое окно с красивым видом на горы и город.

Bong Mai

Очень понравился персонал, во всем помогали. Организовали трансфер из аэропорта, поездку на Мраморные горы и переезд в Хой Ан. Тихо, ночью улицу не слышно вообще. Если будем в Дананге, остановимся только здесь!

Хой Ан

Mina Le Villa

Еще один хороший отель нам попался в знаменитом городе Хойан. Он расположен недалеко от исторической части города, минут за 10 мы туда доходили. Можно было взять бесплатные велосипеды и съездить к морю (тоже недалеко), но мы были в Хойане в нежаркую погоду, и на море ехать не хотелось. К тому же, после мы планировали отправиться на юг. Вот так вилла выглядела в темное время суток:

Нам дали номер на самом последнем этаже, стоил он 19 долларов в сутки (2016 год). Как раз там, где светится название – наш балкончик. С него открывается вид на речку.

А это если смотреть с балкона вниз. Мини-кафе при входе, где можно позавтракать.

Mina Le Villa

Вот сам номер. Очень уютный, просторный, чистый. Матрасы мягкие, подушки хорошие, есть пододеяльники.

Панорамные окна пропускают много света.

Хорошая чистая ванная комната.

Mina Le Villa

Персонал дружелюбный, нам все понравилось.

Хошимин

Несмотря на то что мы были в Хошимине чаще всего, фотографий отелей практически не сохранилось. К тому же, в бэкпекерском районе все так меняется, что уже через год я не могла найти некоторые отели, в которых останавливалась - Happy Inn Hotel и Khanh Thuy Hotel. Причем, в Интернете кое-где есть информация о них, но возможность бронирования закрыта. Да и на месте мы их не нашли. Поэтому напишу лишь то немногое, что помню.

Minh Chau Hotel

В первый приезд я сделала ошибку, не послушав совета подруги ехать на знаменитую улицу Pham Ngu Lao. Мы собирались остановиться в Хошимине буквально на сутки и отправиться поездом в Нячанг. Поэтому я нашла отель недалеко от железнодорожного вокзала.

Сам отель нам очень понравился. За 18 долларов в сутки (2014 год) мы получили неплохую чистенькую комнату с хорошей кроватью, мягкими матрасами, телевизором, кондиционером и, самое главное – балкончиком. Ванная комната тоже порадовала. Это мы потом узнали, что в большинстве бюджетных номеров ванной, как таковой, нет, только душ, часто нависающий чуть ли не над унитазом. Но здесь все было как положено ))

Минус данного отеля в том, что располагается он далеко от туристического района, соответственно, никаких особых магазинов там нет, а, чтобы поесть, нужно очень постараться найти такое место. Зато ночью – блаженная тишина, никто не мешает спать. Правда, утром нас «обрадовал» детский хор с улицы. Оказалось, напротив наших окон располагается детский сад, и с 7 утра они постоянно хором кричали какие-то речевки! Поэтому, если решитесь остановиться в этом отеле, проверьте, чтобы ваши окна выходили на другую сторону. Кстати, как раз фото детского садика у меня сохранились.

Minh Chau Hotel

Следующие три раза мы останавливались в различных отелях на Pham Ngu Lao. Именно здесь можно почувствовать, что такое настоящий Сайгон! Но, как я уже упоминала, фотографий отелей я не делала и, когда вернулась через год, на их месте были совершенно другие гесты.

Hoang Linh hotel

После этого пару раз мы останавливались в Hoang Linh hotel. Наш выбор объяснялся только близостью нашего любимого кафе. Кстати, именно там нам его и посоветовали, когда мы с вещами остановились попить кофе. Я обегала ближайшие отели, и везде что-то не устраивало. В Hoang Linh hotel тоже все было занято, но они дали нам какую-то комнатку (подозреваю, что для обслуги) за 15 баксов (2016 год). Если честно, то 15 она не стоила – полная развалюшка, маленькое окошечко за решеткой, убогая ванная комната. В конце концов решили, что пару ночей можно переночевать и здесь, зато рядом с кафе. Это была наша ошибка, так как в следующем городе я обнаружила, что из сумки пропал золотой браслет. Он у меня сломался, поэтому оставила в сумке, в потайном (!) кармане. Не хочу обвинять хозяев – очень милые люди, во многом нам помогали. Скорее всего, кто-то из обслуги имел туда доступ и, так как комната явно не предназначалась для гостей, наверняка перед ней не было видеокамеры. В общем, осадок остался. Правда, несмотря на это, по дороге обратно мы опять остановились в этом отеле, но уже в нормальной комнате. Хотя «нормальная» тоже была далека от совершенства. Но явно лучше. И, кстати, здесь довольно жесткие матрасы.

Hoang Linh hotel с улицы.

Есть еще фотография, сделанная из окна отеля.

Kim hotel

Самый лучший отель нам удалось найти в Сайгоне в четвертый приезд. На этот раз я решила не искать на месте, так как от усталости после длительного перелета ходить с сумками по жаре довольно тяжело, и результатом становится выбор первого попавшегося геста, часто далеко не самого лучшего. Kim hotel понравился сразу, и по соотношению цена/качество, и по отзывам, и по расположению. Находится он в центре, полный адрес: 40/18 Bui Vien, District 1, Ho Chi Minh. В округе полно кафе, ресторанов, магазинов. Но, в то же время, переулочек тихий, ночью не слышно шума с улицы.

В отеле очень приятные хозяева и работники. Встретили нас бесплатной тарелкой фруктов, дали с собой две бутылки воды. Здесь же можно заказать любую экскурсию или трансфер. Так, машина до аэропорта у них стоила 160 000 донгов, что гораздо дешевле.

Номера чистые, уютные, кровати комфортные, есть дополнительные подушки и пододеяльники. Все новое. В комнате - холодильник, плоский телевизор, шкаф, письменный стол с зеркалом и небольшой круглый столик. Цены - от 18 до 27 $ за ночь. Наш стоил 23 $ (2017 год).

Kim hotel

Ванная комната, может, и не очень большая, но удобная, есть ванная.

Балкончик тоже небольшой, но он есть! И вид из него красивый. Я предпочитаю комнаты с балконом, ведь так приятно вечером выйти на него и посмотреть на ночную жизнь города.

Ханой

Hanoi View 2 Hotel

Этот отель был забронирован мной на Booking заранее. Устраивающая нас цена - 18$ за ночь (2017 год), хорошие отзывы, красивые номера. В этой гостинице часто бывают большие скидки, особенно если бронировать за месяц до прибытия.

К сожалению, забронировать на наши даты можно было лишь на один день. Так как из Ханоя мы собирались ехать в Кат Ба, я решила, что если на месте нельзя будет продлить проживание, на следующий день уедем, если можно - останемся еще на один день посмотреть город. Но свободных номеров не было, поэтому решили отправиться на Кат Ба следующим утром. И тут выяснился единственный недостаток отеля - у них нельзя купить трансфер. Работники на ресепшене посоветовали найти туристическое агентство и там купить билеты, или же ехать на автостанцию. У нас был всего один вечер, поэтому мы решили не тратить время и поискать агентство. Но ближайшая туристическая улица находилась довольно далеко от отеля, к тому же, не зная города, мы немного поплутали. В результате все-таки нашли место, где можно купить билеты, но времени на осмотр города не осталось совсем. Поэтому в нашем случае местоположение отеля - это минус. К тому же, в этом районе нет кафе и ресторанов, чтобы поесть, нам тоже пришлось побегать. Зато сразу при выходе из отеля мы попадали на рынок, где в любой момент можно купить свежие фрукты и овощи. Стоит заметить, что никаких неприятных запахов от рынка нет!

Правда, если в планах у вас стоит посещение Сапы, расположение Hanoi View 2 подойдет как нельзя лучше. Вокзал - в шаговой доступности от отеля.

Что касается номеров - тут все просто отлично. Комната большая, чистая, кровать удобная. Мебель новая, массив дерева. Кондиционер, телевизор, холодильник - все работает. В комнате тепло, кондиционер можно поставить на обогрев в холодное время года. Мы были в феврале - далеко не жаркий месяц.

Hanoi View 2 Hotel

Еще один приятный бонус отеля - компьютер в номере с отличным wi-fi.

Hoang Linh hotel

Хорошая ванная комната с ванной.

Персонал отлично говорит по-английски. В стоимость номера входит завтрак, но утром мы рано уехали, так что оценить его не смогу.

Golden Snake Hostel

Во второй наш приезд в Ханой я решила исправить ошибку и искала отель в туристическом центре. Конечно, цены здесь несравненно выше, и хорошие предложения разбираются довольно быстро. Из трех отелей, которые я для себя отметила вечером, наутро два уже были забронированы. Поэтому я поспешила взять Golden Snake Hostel. Это был наш первый опыт проживания в хостеле. Правда, мы взяли единственную отдельную комнату с собственной ванной комнатой, и стоила она 25$ (2017 год). Другие комнаты были дешевле, по 20 и 15 долларов, но с общей ванной комнатой или же односпальные кровати за 6-7. Но, так как в Ханое мы планировали пробыть всего пару дней, я решила, что можно взять номер и подороже.

Сам хостел нам безумно понравился. Стильно оформлена входная зона.

Здесь утром подают завтраки, которые входят в стоимость номера. Кстати, неплохие.

Golden Snake Hostel

На противоположной стороне можно посидеть за компьютером, почитать книгу или журнал.

Номер просторный, светлый (но это Делюкс, про другие писали, что тесноваты). Большая удобная кровать.

Хорошая мебель из дерева. Несколько режимов освещения. Плоский телевизор со множеством каналов, в том числе с HD качеством.

Golden Snake Hostel

Вот ванная комната явно маловата.

Еще смешной момент: на Booking в числе плюсов указано, что из окон открывается вид на собор Святого Иосифа. Посмотрев в окно, я подумала - обманули. И только потом, приглядевшись, увидела где-то в глубине между домами маленькое серенькое окошко. В общем, не придерешься ;)

Зато на последнем этаже есть удобная площадочка, украшенная кашпо с цветами. Отсюда собор виден гораздо лучше.

Golden Snake Hostel

Но все же главное преимущество хостела Golden Snake - расположение. Рядом полно кафе, ресторанов, супермаркетов.

Минут за 10-15 можно дойти до озера Хоан Кием, где сосредоточена вся жизнь туристического Ханоя.

Дополнительный плюс - молодые позитивные ребята и девушки из персонала. Внимательные, улыбчивые, с ними было очень приятно познакомиться.

Кат Ба

Phong Lan

В Кат Ба мы выбирали отель на месте. Главным критерием выбора было наличие балкона, выходящего на залив. Решили остановиться в Phong Lan.

Сначала нам достался номер на втором этаже за 11$. Очень просторный, с двумя большими кроватями.

Санузел тоже был хороший. В отеле есть лифт. Вид из окна и с балкона – на залив, как мы и хотели, но ввиду низкого этажа, немного перекрывался деревьями.

Phong Lan

В первый же день выяснилось, что рядом идет стройка. Менять отель смысла не было – стройки в Кат Ба через каждые 2-3 отеля. Работают строители до темноты, то есть, после 6 вечера, как правило, тихо. Но вот выходить на балкон, когда рядом кто-то поднимает наверх ведра с цементом, было не очень приятно. Поэтому мы поменяли наш номер на такой же, только на девятом, последнем этаже. Вот отсюда был вид на самом деле отличный!

Что касается комнаты, по размерам она не уступала предыдущей, а может, даже выигрывала, так как здесь были три огромные кровати. Недостатком кто-то может посчитать низкий потолок, но за счет деревянной обшивки номер напоминал каюту, что было очень необычно и интересно. Плюс – дополнительные окна справа и слева.

Наш балкон – там, где название отеля.

Ресепшен.

Хозяин отеля – Hoang. Очень нам понравился. Спокойный, решит все проблемы, предложит (не навязывая!) интересные маршруты и экскурсии за невысокую плату.

Нинь Бинь, Там Кок

Tuan Ngoc

Отель в Нинь Бине я выбирала дольше всего. И не потому что не было хороших вариантов. Передо мной стояла дилемма: поселиться в городе Нинь Бинь или в Там Кок/Чанг Ан. Нинь Бинь – это город, где много недорогих отелей, кафе, супермаркетов, но вокруг – дома. Там Кок и Чанг Ан – два живописнейших места, расположенных по разные стороны от Нинь Бинь. Все основные достопримечательности сосредоточены именно там, но в отзывах читала жалобы на неблизкое расположение всего остального. Положение усугублялось еще и тем, что приезжали мы в феврале, погода могла быть прохладной, и кто его знает, будет ли в отеле на природе тепло.

Но все-таки выбрали Там Кок, и ни разу не пожалели. Сразу скажу, что рядом есть все: куча разных кафе, рестораны на любой вкус, фрукты можно купить на каждом шагу, полно супермаркетов. Я так и не поняла, кто там на что жаловался… Зато жили мы в живописном месте, рядом с рекой, в окружении гор.

Подъезд к отелю. Справа маленький домик – ресепшен. Слева лестница ведет в открытый ресторанчик.

Tuan Ngoc

Завтраки входят в стоимость номера. Кто-то хвалил их в отзывах, кто-то ругал, по-моему, вполне нормальные. Просто сложно что-то эдакого ожидать на завтрак. Здесь же давался выбор: суп фо, разные блюда из яиц или сладкие тортики. Также здесь можно было пообедать или поужинать.

На территории отеля есть небольшой прудик с карпами, стоянки для велосипедов и байков, которые сдаются в аренду.

Вестибюль на первом этаже просторный, с удобными лавками и столиком. Лестница ведет наверх к номерам.

Tuan Ngoc

Мы жили на втором этаже. Это дверь и окна нашего номера. Балкон – общий для всех проживающих на этаже. Вечером тут очень уютно.

Вид от нашего номера.

Комната большая. Несмотря на то, что забронировали мы номер с одной кроватью, у нас была одна большая и вторая поменьше.

Tuan Ngoc

Шкаф, холодильник, столик. Телевизора нет. Но телевизор здесь не актуален, все время мы проводили на улице.

Хорошая просторная ванная комната.

Душ располагался в отдельном закутке, что очень удобно. Обогреватель воды свой для каждого номера. После включения, минуты через 2 была горячая вода.

Tuan Ngoc

Обслуживающий персонал отличный, во всем окажут помощь, расскажут, подскажут, помогут с экскурсиями, если нужно. Особенно хорошо говорила по-английски вот эта девочка. Если правильно помню, зовут ее Ини.

Первые дни в Там Коке было довольно тепло, а к концу похолодало. Но в номере была комфортная температура. Единственный минус – шторы на окнах не откроешь из-за общего балкона. Но, так как мы в отеле только ночевали, это для нас было не актуально.

Другие статьи о Вьетнаме

anshin - душевное спокойствиеanshin©2011 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Предложения о сотрудничестве, а также замечания и пожелания по сайту присылайте по адресу: anshin-sad@mail.ru