вьетнам

Бюджетные отели Вьетнама

Хошимин

Несмотря на то что мы были в Хошимине чаще всего, фотографий отелей практически не сохранилось. К тому же, в бэкпекерском районе все так меняется, что уже через год я не могла найти некоторые отели, в которых останавливалась - Happy Inn Hotel и Khanh Thuy Hotel. Причем, в Интернете кое-где есть информация о них, но возможность бронирования закрыта. Да и на месте мы их не нашли. Поэтому напишу лишь то немногое, что помню.

Minh Chau Hotel

В первый приезд я сделала ошибку, не послушав совета подруги ехать на знаменитую улицу Pham Ngu Lao. Мы собирались остановиться в Хошимине буквально на сутки и отправиться поездом в Нячанг. Поэтому я нашла отель недалеко от железнодорожного вокзала.

Сам отель нам очень понравился. За 18 долларов в сутки (2014 год) мы получили неплохую чистенькую комнату с хорошей кроватью, мягкими матрасами, телевизором, кондиционером и, самое главное – балкончиком. Ванная комната тоже порадовала. Это мы потом узнали, что в большинстве бюджетных номеров ванной, как таковой, нет, только душ, часто нависающий чуть ли не над унитазом. Но здесь все было как положено ))

Минус данного отеля в том, что располагается он далеко от туристического района, соответственно, никаких особых магазинов там нет, а, чтобы поесть, нужно очень постараться найти такое место. Зато ночью – блаженная тишина, никто не мешает спать. Правда, утром нас «обрадовал» детский хор с улицы. Оказалось, напротив наших окон располагается детский сад, и с 7 утра они постоянно хором кричали какие-то речевки! Поэтому, если решитесь остановиться в этом отеле, проверьте, чтобы ваши окна выходили на другую сторону. Кстати, как раз фото детского садика у меня сохранились.

Minh Chau Hotel

Следующие три раза мы останавливались в различных отелях на Pham Ngu Lao. Именно здесь можно почувствовать, что такое настоящий Сайгон! Но, как я уже упоминала, фотографий отелей я не делала и, когда вернулась через год, на их месте были совершенно другие гесты.

Hoang Linh hotel

После этого пару раз мы останавливались в Hoang Linh hotel. Наш выбор объяснялся только близостью нашего любимого кафе. Кстати, именно там нам его и посоветовали, когда мы с вещами остановились попить кофе. Я обегала ближайшие отели, и везде что-то не устраивало. В Hoang Linh hotel тоже все было занято, но они дали нам какую-то комнатку (подозреваю, что для обслуги) за 15 баксов (2016 год). Если честно, то 15 она не стоила – полная развалюшка, маленькое окошечко за решеткой, убогая ванная комната. В конце концов решили, что пару ночей можно переночевать и здесь, зато рядом с кафе. Это была наша ошибка, так как в следующем городе я обнаружила, что из сумки пропал золотой браслет. Он у меня сломался, поэтому оставила в сумке, в потайном (!) кармане. Не хочу обвинять хозяев – очень милые люди, во многом нам помогали. Скорее всего, кто-то из обслуги имел туда доступ и, так как комната явно не предназначалась для гостей, наверняка перед ней не было видеокамеры. В общем, осадок остался. Правда, несмотря на это, по дороге обратно мы опять остановились в этом отеле, но уже в нормальной комнате. Хотя «нормальная» тоже была далека от совершенства. Но явно лучше. И, кстати, здесь довольно жесткие матрасы.

Hoang Linh hotel с улицы.

Есть еще фотография, сделанная из окна отеля.

Hoang Linh hotel

Kim hotel

Самый лучший отель нам удалось найти в Сайгоне в четвертый приезд. На этот раз я решила не искать на месте, так как от усталости после длительного перелета ходить с сумками по жаре довольно тяжело, и результатом становится выбор первого попавшегося геста, часто далеко не самого лучшего. Kim hotel понравился сразу, и по соотношению цена/качество, и по отзывам, и по расположению. Находится он в центре, полный адрес: 40/18 Bui Vien, District 1, Ho Chi Minh. В округе полно кафе, ресторанов, магазинов. Но, в то же время, переулочек тихий, ночью не слышно шума с улицы.

В отеле очень приятные хозяева и работники. Встретили нас бесплатной тарелкой фруктов, дали с собой две бутылки воды. Здесь же можно заказать любую экскурсию или трансфер. Так, машина до аэропорта у них стоила 160 000 донгов, что гораздо дешевле.

Номера чистые, уютные, кровати комфортные, есть дополнительные подушки и пододеяльники. Все новое. В комнате - холодильник, плоский телевизор, шкаф, письменный стол с зеркалом и небольшой круглый столик.

Kim hotel

Ванная комната, может, и не очень большая, но удобная, есть ванная.

Балкончик тоже небольшой, но он есть! И вид из него красивый. Я предпочитаю комнаты с балконом, ведь так приятно вечером выйти на него и посмотреть на ночную жизнь города.

Отель нам настолько понравился, что мы там останавливались еще несколько раз. Из минусов можно отметить уличный шум по ночам. Но это беда всех отелей в туристическом центре. Вокруг открылось очень много ночных дискотек, музыка слышна по всему центру. Так что, если вам нужно хорошо выспаться, лучше селиться не в центре.

Цены - от 18 до 27 $ за ночь. Наш стоил 24 $ (2017и 2018год).

Хошимин

Сапа

в начало

Другие статьи о Вьетнаме

anshin - душевное спокойствиеanshin©2011 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Предложения о сотрудничестве, а также замечания и пожелания по сайту присылайте по адресу: anshin-sad@mail.ru