вьетнам

Дананг

Дананг находится в центре страны, на берегу Тихого океана. Чтобы добраться до него, нужно сначала долететь до Хошимина или Ханоя, а оттуда – внутренними авиалиниями до Дананга. Прямых рейсов из России нет. Аэропорт находится приблизительно в четырех километрах от города, добраться до него можно на такси. Из других городов есть варианты доехать на поезде или на слиппинг-басе. Основную информацию о погоде, транспорте во Вьетнаме и многом другом читайте в моей статье «Самостоятельная поездка во Вьетнам».

Дананг сильно отличается от других городов Вьетнама.

Первое, что нас удивило – наличие полноценных широких тротуаров. Кто был во Вьетнаме, поймет мое удивление. Обычно тротуаров или нет вообще, или они очень узкие и полностью заставлены байками. Простой пешеход должен идти по проезжей части, прижимаясь к обочине. В Дананге же тротуары не только широкие, но и предназначены для пешеходов, а не для транспорта.

Дананг

Второй необычный факт – здесь никто не предлагает вам что-то купить. Ни на улице, ни около достопримечательностей, ни в ресторане. Город настолько не избалован туристами, что продавцы даже не завышали цены при виде нас.

Третье – в Дананге довольно много высотных домов, которые стоят на отдалении друг от друга. В то время как для южных городов типичны построенные впритык друг к другу невысокие узкие домики.

Скорее всего, Дананг недооценен нашими туристами из-за климата. Зимой здесь не жарко, и купаются только самые закаленные. Я, например, в марте так и не смогла окунуться, только ноги мочила. Хотя сами жители вполне привыкли к такой воде.

Дананг

Зато летом здесь наверняка рай. Море чистое, пляжи широкие и красивые, отели хорошие, продукты недорогие.

Правда, из-за того, что туристов не так много, не везде знают английский. Но всегда поможет Google-переводчик :) Мы, выходя из нашего отеля, попросили девочку, которая более-менее говорила по-английски, написать нам на бумажке перевод слов «рис», «креветки», «кофе» и т. д. Придя в ресторан, показывали на листке, что мы хотим заказать. Нас отлично понимали!

Еще проблема с большими магазинами - их почти нет, но зато много небольших супермаркетов.

В Дананге очень красивые мосты.

Мост в виде паруса - Tran Thi Ly bridge. Чан Ти Ли – имя девушки, которая была членом Вьетнамской народной армии и армии освобождения Южного Вьетнама, она под пытками не выдала секретов.

Дананг

Второй мост называется просто – мост через реку Хан, Han River Bridge. Это разводной мост, у которого центральная часть поворачивается на 90 градусов, пропуская корабли с обеих сторон.

Третий мост – самый интересный. Он сделан в виде дракона, называется Dragon Bridge.

В вечерние часы дракон подсвечивается, меняя цвет с желтого на зеленый, потом на голубой, и снова на желтый.

Дананг

А по субботам и воскресеньям толпы народа заполняют набережную, чтобы посмотреть, как из пасти дракона вырывается пламя. Мы как раз попали на субботу, и пошли к мосту заранее. В 19.00 уже были на месте. Народу было немного, но работники многочисленных кафе уже выставляли на улицу низенькие стульчики для посетителей. Постепенно заполнялась парковка, а ко времени начала шоу набережную заполонил народ. Все кафе также были переполнены. Мы решили попить кофе в одном из них, и, когда я пошла за заказом, вьетнамские девушки начали тайком меня фотографировать. Очень их интересуют люди высокого роста :)

Ровно в 21.00 из пасти дракона вырвалось пламя. Три раза, и после каждого – всеобщий вздох толпы. Потом небольшой перерыв, и снова огонь озарил набережную.

Всего мы насчитали три раза по три, а на четвертый из пасти пошел белый дым, и народ в ликовании закричал и захлопал.

Дананг

Было очень красиво, весело, нас всех в тот момент объединило радостное чувство, как в детстве, когда видишь что-то, от чего дух захватывает. И даже прохлада и мелкий дождик, который начал накрапывать, не испортили впечатления. Довольные, мы пешком пошли до нашего отеля, совершенно не чувствуя усталости. И только в номере я поняла, как мы находились за день!

Есть еще мост Thuan Phuoc, он знаменит тем, что считается самым длинным во Вьетнаме. И тоже красиво подсвечивается ночью. Но мы до него не дошли.

Так как в Дананге мы пробыли недолго, то из достопримечательностей посмотрели лишь Мраморные горы с пещерами. Конечно, горы – это преувеличение. Скорее, это холмы. Но вид все равно красивый. Мраморные – потому что это известняково-мраморные образования, и раньше здесь добывали горные породы для изготовления разной утвари. Сейчас, правда, добычу запретили.

Мраморные горы

Конечно, мы очень пожалели, что отвели на Дананг так мало времени. Здесь еще есть интересные пагоды, красивые парки, колесо обозрения, с которого открываются чудесные виды на город, да и сам Дананг можно было бы изучить лучше.

Дананг

Но впереди у нас был Хойан, а потом возвращение на юг. Однако я бы с удовольствием приехала в Дананг еще раз, он нам очень понравился.

в начало

Мраморные горы

Другие статьи о Вьетнаме

anshin - душевное спокойствиеanshin©2011 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Предложения о сотрудничестве, а также замечания и пожелания по сайту присылайте по адресу: anshin-sad@mail.ru